breadcrumbs_revolution_theme

Уход за лыжами позволяет получать больше удовольствия от катания. Смазанные лыжи лучше скользят, а острые канты придают уверенности и добавляют безопасности в поворотах. Вне зависимости от того, новые лыжи или нет, после приобретения им необходим лыжный сервис. Точнее, необходимо заточить канты лыж, «напарафинить» и в случае необходимости «закапать» царапины скользяка.

Цены на лыжный сервис*

Наименование Стоимость

РЕМОНТ СКОЛЬЗЯЩЕЙ ПОВЕРХНОСТИ

(заливка царапин питексом «TOKO»)

150 грн

РУЧНАЯ ЗАТОЧКА КАНТОВ

(заточка канта от 90 до 85 градусов)

150 грн

СМАЗКА СКОЛЬЗЯЩЕЙ ПОВЕРХНОСТИ

(универсальные парафины «TOKO», «HOLMENKOL», «SWIX»)

150 грн

КОМПЛЕКСНОЕ ВОСТАНОВЛЕНИЕ ЛЫЖ

(заточка кантов, ремонт и заливка скользящей поверхности лыж)

350 грн

КОНСЕРВАЦИЯ ЛЫЖ

(сервис лыж для последующего хранения в межсезонье)

100 грн

КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА ЛЫЖ

(курьер приедет в удобное для Вас место и время чтобы забрать  одну пару лыж и так же вернёт их после сервиса)

120 грн

УСКОРЕННЫЙ СЕРВИС ЛЫЖ

(выполнение сервиса лыж в течении 1 суток)

+ 100 грн  к стоимости сервиса

ЭКСТРЕННЫЙ СЕРВИС ЛЫЖ

(выполнение сервиса лыж в течении нескольких часов)

+ 100 %  от стоимости сервиса

*В случае сильного износа цена на сервис лыж оговаривается с мастером.

 Зачем нужно точить канты?

Чтобы лыжам было чем цепляться за склон – это основное, для чего канты и предназначены. Нож режет, если он острый. Канты впиваются в жесткий снег тоже, только если они острые. Круглые канты – все равно, что тупой нож. Тупые канты просто соскользнут, причем сделают это в самый неподходящий момент. Таким образом, острые канты – это вопрос не «крутизны» лыжника, а безопасности. Что-то вроде защиты у сноубордиста, шлема у фрирайдера, лавинного датчика у тех, кто катается вне трасс в лавиноопасных местах.

  Даже в том случае, если производитель – а такие есть – затачивает канты лыж перед отправкой, то по дороге есть и распаковка, и руки грузчиков, продавцов, покупателей, падения… На кантах могут появиться зазубрины, ржавчина, да и просто тупые участки. Так что в любом случае, точить их нужно. Да и в отношении производителей, далеко не все из них точат лыжи перед отправкой в магазин, стоит тогда что-то говорить о купленных б\у лыжах…

Заточить канты можно и самостоятельно, но не стоит забывать про угол заточки. А его, как не старайтесь, Вы не сможете напильником выдержать по всей длине канта. В нашем лыжном сервисе мы гарантируем, с помощью предназначенных для заточки кантов инструментов фирмы «TOKO», исполнение комфортного для Вас «градуса» заточки, по всей длине канта.

Так же, после заточки на кантах остаются очень маленькие заусенцы. Если их оставить, то они будут отламываться от канта, ускоряя его затупление. Для полировки мы используем специальные камни с алмазным напылением.

Острые канты – это не всё о чем стоит подумать, прежде чем поехать покорять лыжные трассы. Нужно вспомнить и о защите скользящей поверхности.

Зачем нужно делать сервис скользяка?

Катаясь на Европейских курортах Вы вряд ли столкнётесь со снежной корой, кусками льда или ещё хуже – щебнем. А вот на склонах родных просторов мы все знакомы с этим явлением не понаслышке. Даже на Буковели не всегда успевают вовремя привести все трассы в порядок, что уже говорить о «трассах» более бюджетных курортов.

Появившиеся трещины и царапины не помешают Вам откатать день или весь отведённый период для покатушек. Но по возвращению с отдыха Вам обязательно необходимо провести ремонт скользящей поверхности, задача которой и состоит в том, чтобы улучшить состояние пары лыж и тем самым продлить им срок эксплуатации. В нашей мастерской заливка производиться специальным питексом для скользящей поверхности фирмы «TOKO».

Конечно, не нужно бежать в мастерскую после каждого катания, но профилактика на протяжении всего сезона более гуманна, чем шлифовка лыж на станке два и более раза в год.

Дело в том, что если каждый раз просить мастера вывести в ноль все дефекты шлифовкой, то можно и за один сезон сточить всю скользящую поверхность полностью. В нашей мастерской все работы выполняются в ручную, поэтому ни о какой шлифовке речи быть не может, а это опять-таки продлевает жизнь Вашим лыжам.

Зачем нужно горячее нанесение парафина?

Ну а после того, как скользящая поверхность отремонтирована, ее нужно смазать. Хотя бы два раза в сезон (начало и конец сезона) лыжи нужно смазывать «горячим способом» – при помощи специально предназначенного для лыжного сервиса утюга. Очищенная и разогретая скользящая поверхность впитывает смазку, которая в разы улучшает скольжение, а так же предохраняет материал скользяка от того, чтобы он окислился и стал хрупким. Если скользящую поверхность не защитить, мелкие камешки и песочек, встречающиеся на трассах, выведут ее из строя намного быстрее, и придется покупать новые лыжи. Мы смазываем скользяк Ваших лыж универсальным парафином от фирмы «TOKO».

Так называемые «экспресс парафиновые смазки» не дадут Вам описанного выше защитного эффекта, а всего лишь улучшат катание, уменьшив сцепление лыж с трассой, но не больше чем на пару часов. Аксессуары для самостоятельного экспресс-сервиса лыж можно посмотреть ►тут◄

По желанию клиента мы можем оставить слой парафина, не производя процедуру скобления излишков парафина. Это дополнительно защитит Ваши любимые лыжи во время транспортировки, а во время первых трех спусков парафин самостоятельно удалиться со скользяка.

Как часто нужно парафинить лыжи?

Парафиновой смазки нанесённой с помощью утюга в среднем хватает на 4-5 дней интенсивного и быстрого катания. Варианты пастообразных смазок и жидких смазок с мягкой растиркой под крышкой хватит Вам на пару часов такого же катания.

К примеру, в прокатах на курортах Европы лыжи смазывают после того, как клиент вернет их, как правило, после недельного катания. Отчасти благодаря этому лыжи и живут там по несколько сезонов, проводя на снегу по три – четыре месяца ежегодно.

Что такое консервация лыж?

Лыжный сервис так же актуален в конце сезона как консервация на летний период. Для консервации мы наносим больше парафина на скользяк, а так же заливаем им и канты. Нанесённый слой парафина на скользящую поверхность будет сохранять её во время межсезонья от влаги, воздуха и случайных царапин. «Напарафиненые» канты будут защищены от коррозии (ржавчины).

Ну а при первом снеге Ваши лыжи уже будут готовы к покорению новых трасс и склонов.

Сервис лыж можно производить самому, а можно воспользоваться услугами нашего мастера. Попросите мастера заточить канты, если на скользящей поверхности появились царапины – залить скользяк, а затем смазать парафином Ваши лыжи.

Откатав день на лыжах, которым был сделан сервис, у Вас больше никогда не возникнет вопрос о необходимости сервиса для «любимой парочки».

Хороших Вам покатушек =)